Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
46780

Плюсатор pas7804 3

0

Животные

Животные вылупливаются из яиц. Для того, что бы питомец вылупился, необходимо поместить его в свою сумку и кликнув левой кнопкой мыши "Использовать" яйцо. Рождается питомец. При рождении питомца определяется пол, окрас и тип. Информация о питомце вывешивается в информации у его владельца.

Животные
Mystery: Legends of the Beyond - ЖивотныеЖивотные

Рис. 1 "Окно питомца"

При клике на питомца открывается окошко с возможностью кормления, игры и наименование питомца.В нем написано что именно и сколько он кушает. Каждое животное потребляет свою собственную пищу.

Животные
Mystery: Legends of the Beyond - ЖивотныеЖивотные

Рис. 2 " Питомцы в профиле своего хозяина "

Прирученное животное отображается в профиле персонажа и дает владельцу различные бонусы.

Есть возможность заводить произвольное количество питомцев. По клику на питомце открывается панелька со списком всех питомцев данного персонажа (см. Рис. 2).

Важно : Питомец, который отображается в верхней панели считается активным питомцем, который приносит бонусы владельцу в текущий момент. По желанию, можно выводить в верхнюю панель любого из имеющихся животных.

Состояние животного характеризуют два параметра сытость и настроение(шкала от нуля до десяти) (см. Рис. 1). Для хорошего роста и состояния питомца желательно кормить и играть с ним каждые 24 часа с момента рождения(параметры питомца снижаются на одну единицу каждые сутки в 00:00). Кормление животного поднимает параметр "сытость" на две единицы, игра с питомцем подымает параметр "настроение" также на две единицы.

Есть возможность сделать запас еды в случае длительного оффлайна хозяина. При этом, в независимости на сколько дней сделан запас, сытость и настроение животное не уменьшается. Запас еды можно заказать только за золото.Стоимость запаса на 3 дня - 1 золотой.

Если у персонажа имеется личное имение, то его питомцы самостоятельно ищут себе пропитание(при падении параметров до отметки 8), если оно находится в доме.

При падении этих параметров до нуля питомец может погибнуть(когда сытость достигнет нуля) или сбежать от владельца(когда настроение достигнет отметки ноль). В таком случае питомец случайным образом находит нового владельца из числа жителей Мира,находящихся в этот момент в онлайне.

Важно : Давать кличку питомцу можно только единожды. После этого смена клички будет уже невозможна.

С течением времени, питомец взрослеет. При достижении зрелости и полной сытости и отличном настроении, приносит владельцу максимально возможные бонусы.

Вырастив взрослое животное можно получить Достижение Животновод.

Источник Mystery Wiki

Подробнее о животных:

Белый медведь

Боевой дракон

Ворон целитель

Вьючный дракон

Дракон целитель

Ездовой дракон

Черный медведь

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Животные»

    Загружается
Чат