Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0c4594f223f57ae27f7b41175b73e69af34edbf6_full

Геймер RedA1ex 4

53

Ещё один опросник

Ещё один опросник
Меч и Магия: Герои VI - Ещё один опросникЕщё один опросник

Здесь представлен ряд ответов ответов разработчиков на вопросы. Они рассортированы по определённой тематике.

Редактор карт

Можем ли мы настраивать зону действия фортов и столиц?

Да.

Будет ли возможность автоматически конвертировать карты из предыдущих Героев в карты для Героев VI?

Нет, конечно. Ведь играми используются разные движки и разный код. С учётом внесённых изменений (зоны влияния и т.д.), вы просто не сможете преобразовать напрямую.

Можем ли мы ставить боссов на карты?

Да, вы можете использовать боссов как существ: например, для охраны сокровищ.

Какой будет редактор? Как в Warcraft III, поделённый на модули (редактор карт, редактор триггеров, звуковой редактор, …) или как в Heroes IV?

Это система триггеров, как Warcraft III. Вы сможете создавать карты, не написав ни одной строки кода.

Моды

Легко ли будет создавать моды для Heroes VI?

Действительно, это наша цель ^^

Интеграция модов будет проще по сравнению Heroes V (к примеру, организация файлов, возможность изменять/импортировать 3D модели)?

Мы хотим, чтобы в игре был лёгкий интерфейс для активации/дезактивации модов. В Heroes VI более аккуратная файловая организация.

Опции

Будет ли возможность отключить динамическую камеру, которая срабатывает, когда юнит наносит критический удар?

Да.

Будет возможность отключать/включать облёт камеры в режиме приключений, показывающий нам основные точки карты, через опции? Можем ли мы его «перезапустить» в процессе игры?

На первый вопрос – да. На второй – нет.

Можем ли мы сбросить горячие клавиши?

Да.

Остальное

Касательно демонов, как Ubisoft объяснит нам отсутствие некоторых существ, которых мы не видели во время событий Heroes V (к примеру, джаггернауты)?

Шио – это сам хаос. У него тысячи различных форм. Мы наблюдаем их только меньшую часть. Существо может быть в Heroes V и не быть Heroes VI, и наоборот. Но это существо всё равно существует в Асхане и временами его форма может иметь коренные различия в разные периоды времени.

Будут ли Достижения?

Да. Мы дадим более подробное пояснение потом.

Будет ли Бета? Открытая или закрытая?

Мы пока не можем вам сказать J

Какие фишки, добавленные вами в Heroes VI вы любите больше всего?

Кое-что мы пока не представили.

Техническая информация

Если противник захватил мой замок, и начал его преобразование, но потом я его себе вернул. В этом случае конвертация продолжиться или будет прекращена?

В данном случае, она автоматически прекратиться.

Сможем ли загружать/сохранять игру во время боя?

Загружать – да, сохранять – нет.

Как работать мультиплеер в Heroes VI? Через ubi.com? Или более упрощённый интерфейс, как в H3?

Мы расскажем о мультиплеере позже J

Мы будем иметь доступ к логу боя?

Да.

Город

Если мы строим 2 башни их цена меньше? (Как в Heroes Kingdoms)

Нет.

Можем уничтожить уникальное строение в городе, чтобы вместо него построить новое?

Нет, впрочем подобное возможно при конвертации города.

Внешние строения (ускоряющие рост существ) будет действовать только на обычные существа, или же на модернизированные тоже?

Повышение затронет всех существ. Игрок может выбрать существо, которое хочет купить.

Будут ли специализации у городов (в Heroes 5, у каждого города своя специализация, если я не ошибаюсь) ?

Да.

Будет ли Грааль или его эквивалент?

Да, слеза Асхи.

Карта приключений

Как будет влиять на движение героя существа в его армии?

Движение героя – это движение его армии. Иными словами, тип существ в армии героя не влияет на движение.

Вы говорите о сохранении фундаментальных основ Героев, но от ваших первых изменений с ресурсами «старики» плачут. :p Зачем подобные изменения? Что нового несёт в игру новая система ресурсов, по-вашему?

Ресурсы отнюдь не столп игры, а её элемент. Вы должны понимать разницу между душой игры, её фундаментальными основами (такими как пошаговость, элементы РПГ, управление королевством и городами) и элементами (к примеру, количество видов ресурсов). Мы позже объясним причинну. (Смотрите другой вопросник).

В одном из интервью вами говорилось о шпионаже и разведке на территории врага, что позволит определять нашу стратегию развития. Это предполагает реальный туман войны? Если так, то будет ли возможность его развеять или навести его на территорию врага?

Туман войны статичен. Единожды развеянный он исчезает. Способности и артефакты помогут в этом.

Можете ли вы найти объяснение шахты с кристаллизированной Драконьей кровью?

Да, Во время Древних Войн, боги проливали собственную кровь в Асхане, кристаллизовавшуюся в источник энергии, именуемый Драконьи жилы. Жители Асхана научились добывать эти кристаллы, строя специальные шахты.

Внешние жилища будут специализироваться на конкретном существе или определённой категории (основа, элита, чемпион)?

На определённой категории.

Герой

Мы сможем при настройке собственного героя определять его имя, пол, ориентацию на меч или магию…

Конечно, мы сможем настраивать имя героя, его пол, ориентацию на меч или магию, продвинутый класс, который будет определять его навыки

Как будет рассчитываться сила героя? Их урон, по-моему, был несколько несбалансированным в Героях 5 (герой мог убить максимум 1-2 существа 7 уровня, и с десяток существ 1 уровня, тогда как заклинания с лёгкостью уничтожало сотни).

Мы планируем глубже сбалансировать героев Меча с героями Магии.

Может рассказать о школах магии?

Будет семь школ: воздух, огонь, вода, земля, свет, тьма, а также изначальная магия (Асха/Ургаш).

Система развития будет похожа на ту что сделана в King’s Bounty (дерево для умений силы, дерево для умений магии, дерево для всего остального) или мы увидим отдельное дерево для каждого навыка?

Будет дерево для каждой категории умений, немного похожее на KB, но их будет больше. Более подробная информация потом. :p

Если мы имеем полный контроль над развитием героя, как мы избежим ситуации что все герои будут похожи? Вы собираетесь создать промежуточные навыки, чтобы не существовало идеального шаблона?

Каждый герой относится к определённому классу с уникальной способностью. Кроме того не все фракции будут иметь одинаковый доступ к тем или навыкам и магическим школам. У каждой фракции будет своя уникальная способность.

Бой

Если арены больше размером можно на них поставить, более чем 7 стеков?

Нет.

Как будет работать мораль и удача?

Мораль будет позволять сделать дополнительное действие или не позволять сделать действие. Удача будет давать увеличенный или уменьшенный урон.

У нас будет возможность разместить стрелков на башне, что пройзойдёт, если она будет полностью разрушена?

Когда будет разрушена башня, отряд погибнет.

Форма арены будет не всегда одинаковой, но будут ли влиять погодные условия на сражение, изменяя скорость, заклинания, стрельбу (дождь, снежная буря, туман…)?

Вообще-то да, но не систематично.

Как изменения на почве будет изменять ход битвы? К примеру уровень воды будет изменять скорость передвижения или полностью блокировать путь?

Затопленные квадраты блокируют путь. На других аренах, возможны другие эффекты.

Существа

Каков максимальный размер, самого большого существа фракции? Как и прежде 2х2, как в Heroes 5, или некоторые существа могут занимать другую площадь, к примеру 3х3?

Существа фракции, как и прежде максимум 2×2. Боссы могут быть больше, 4×4, например.

Будут ли существа типа лучников в Heroes 5, которые после улучшения в арбалетчиков теряли способность бить по площади ?

Улучшение – это не альтернатива. Это настоящее улучшение, они не теряют способностей.

Каково будет соотношение количества нейтралов и замковых существ?

Не буду давать какую либо оценку соотношения, скажу только, что нейтралы будут. Вы можете посмотреть на футболки Gamescom. J

На скринах, мы видим 5 существ Некрополиса, занимающих только одну клетку. это значит, что будет по 2 больших существа на фракцию?

Это зависит от фракции. будет где-то по 2-3 больших существа.

Кампания

Можем ли подробнее узнать о Свелтане? Она также избрана Асхой как и Арантир? Она случаем не из Драконьих Рыцарей или Слепых Братьев?

“Я – Свелтана, тётка Славы. Я покинула свой родной дом, что отдать свою жизнь служению Асхе, Богине Смерти. Однажды названную «цветком севера», сейчас меня боятся и называют Отступницей, Еретиком, Некромантом…”

Дочь Герцога Грифона, который надеялся на сына, Свелтана была нежеланным ребёнком, и вынуждена была жить в постоянном одиночестве.

В возрасте 15 лет, после рождения ее брата Павла, о ней все забыли, в то время как его назвали наследником трона.

Окончательно примирившись с ходом дел, она уехала из дома, чтобы изучить мир Духов, сначала с Ангелами затем с магами Семи Городов

Она была превосходной ученицей, и вскоре Некромант Агирре стал ее наставником.

Окончательно разорвав связи со своей семьёй, Свелтана присоединилась к развивавшемуся в тему времена культу Богини-Паучихи, она стала ассистентом Агирре и его правой рукой.

Она путешествовала со своим учителем на острова Наг в Изумрудном Море, чтобы освободить Мать Намтару, могущественный аспект Богини-Паучихи.

Агирре был убит во время экспедиции, и Свелтана пришлось в одиночку возвращать Мать Намтару в Семь Городов, став живой легендой среди её товарищей Некромантов.

Но она недолго наслаждалась своим новым статусом, так как после её триумфального возвращения, она вернулась домой, чтобы помочь Павлу в сражении против демонов.

К несчастью она опоздала, чтобы помочь брату. Вместо этого ей пришлось стать регентом Герцогства Грифонов, пока единственный сын Павла, её племянник Слава не подрастёт.

Оба вышеупомянутых ордена будут ли принимать хоть даже и небольшое, но участие в сюжете кампании?

Да :)

Древняя война, в которой погиб Генерал-Архангел, это та война с Безликими, или что-то другое?

Да, та самая война.

Почему за 400 лет до?

Потому о событиях после Dark Messiah рассказывает Heroes Kingdom. Авторам захотелось рассказать о прошлом, истоках событий Heroes V.

Надеюсь вы получили необходимую информацию :)

Если было, то пускай будет:)

Источник

53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Ещё один опросник»

  • Мы сможем при настройке собственного героя определять его имя, пол, ориентацию на меч или магию…
    Конечно, мы сможем настраивать имя героя, его пол, ориентацию на меч или магию, продвинутый класс, который будет определять его навыки
    Главное, что бы нельзя было создать воина-мага и прочих гибридов - до блевоты задолбали


    Exs_others037

    Геймер Skaary-X 12


  • Skaary-X писал:
    Главное, что бы нельзя было создать воина-мага и прочих гибридов - до блевоты задолбали
    Как показывает практика - такие герои ни рыба, ни мясо. Думаю, что любой "чистокровный" класс должен будет порвать гибрида.
    И да, хороший пост, информативный. Правда придерусь к оформлению: неплохо было бы разделить вопросы-ответы. Например вопрос курсивом или жирным шрифтом. Ну или в рамочки запихнуть каждый вопрос.


    Lindsay_knights_logo_helmet_with_swords_1

    Плюсатор SirMong 17


  • Возможно у них получится прикольная игра, ток что то мне говорит, что это будут уже не Герои = (


    103926_prev_98

    Плюсатор AngeloCredo 13


  • По полученым ответам можно сказать, что будет весьма интересная игра, но естественно что окончательную оценку можно будет дать только после выхода игры, поскольку известно что слова и скриншоты не могут дать полной картины игры и было уже немало игр в которых многое обещалось но реализовывалось не самым лучшим образом.


    Dao_ava086

    Плюсатор Nikolay16 4


  • Я бы назвал его не "опросник", а "вопросник".:)


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Прочел вопросник. Исходя из всего прочитанного до сегодняшнего дня, такой игра мне и представлялась.
    И про оформление - согласен с SirMong.


    64623_prev_98

    Геймер MrNomad 14


Чат