Бонусы
Бонусы в играх - это, обычно, какая-нибудь приятная мелочь. В Crimsonland бонусы не просто приятны, они полезны и часто жизненно необходимы!
Название
Описание
Experience Point Upgrades / Увеличение Очков Опыта
[tiny_img]
Единовременно дает определенное колличество опыта (500 и 1000 соответственно). Полезно для ускорения получения нового уровня, что влечет за собою новый перк.
На поле может одновременно находиться несколько таких бонусов.
Совет: старайтесь подбирать их в начале игры - это поможет дать вам быстрый старт, пополнив вашу "копилку" опыта.
Fireblast / Взрыв Плазмы
Посылает плазму в восьми направлениях. Достаточен для расчистки монстров в непосредственной близости от вас, хотя этот бонус не особенно мощный.
Fire Bullets / Огненные Пули
Необходимый бонус! Оружие начинает стрелять огненными пулями, что позволяет им пробивать монстров насквозь, нанося большой урон.
Длительность: 4 секунды.
В различных версиях Crimsonland'а бонус действует по-разному. Например до версии 1.9.8 включительно Огненные пули не действовали (или вообще этот бонус не выпадал) с Ракетным оружием и Огнеметами. Поэтому фаворитами игры были такие виды оружия, как Jackhammer и Plasma Shotgun.
В версии 1.9.9 бонус работал абсолютно со всем оружием, но одинаково - частота огня и разброс пуль была сопоставима с Assault Rifle, словно у вас в руках автомат с огненными пулями... С одной стороны это буквально "балансировало" все виды оружия между собой, но недовольство игроков вынудило исправить это.
Итак, в версии 1.9.92 бонус работал абсолютно со всем оружием: с дробовиками - так, как и в 1.9.8, а со всем остальным оружием - точно также, как в 1.9.9. Это наиболее удачный компромисс.
Freeze / Заморозка
Замораживает всех монстров, лишая их способности двигаться. Основной плюс бонуса - дает небольшую передышку.
Длительность: 5 секунд.
Как и Shield этот бонус очень важен для существования. Рекомендуется чередовать их / брать по очереди.
Medikit / Аптечка
Восстанавливает 10 единиц жизни из 100 возможных.
Совет: Если Вы планируете выбрать перк Death Clock, то дождитесь появления на поле этого бонуса (аптечки), и только затем берите перк. Подождите несколько секунд (Ваше здоровье уменьшится), а затем подберите Medikit. Таким образом здоровье восполнится на 10 единиц и вы на несколько секунд продлите себе жизнь.
Nuke / Бомба
Мощный взрыв убивает монстров на сравнительно небольшом радиусе. Осколки, разлетающиеся в разные стороны (аналогичны снарядам Gauss Gun), также могут ранить или убить врага, прошивая его тушу насквозь и причиняя вред остальным...
Reflex Boost / Улучшенная Реакция
Устанавливает скорость игры на 30%. Скорость передвижения (в отличие от скорострельности) неизменна, а магазин всегда полон.
Длительность:3 секунды.
Таким образом, Вы передвигаетесь с той же скоростью, но стреляете медленнее. Отлично сочетается с бонусом Speedup - это поможет уйти от настырного преследования.
Shield / Щит
Облачает Вас в круглую сферу (скафандр), что делает тщетными попытки монстров причинить урон.
Длительность:7 секунд
Совет:подбирайте этот бонус, затем Перк Plaguebearer и смело бросайтесь в толпу гадов - они напрочь не переносят чуму...
Shock Chain / Цепной Выстрел
Пучок иона рикошетом убивает монстров одного за одним. Так продолжается до тех пор пока, он не промажет. Незабываемый вид открывается, когда монстров болото!
Совет: Подбирайте его во время действия бонуса Freeze - пучок иона попадет точно в цель, ведь монстры неподвижны.
Бонус Shock Chain перестает выпадать приблизительно после 1000000xp. Вероятно, это задумка разработчика, причиной которой является то, что игра попросту может "тупить" если этот бонус сработает в момент, когда на поле находится максимально доступное число монстров.
Speedup / Скорость
Увеличивает вдвое скорость передвижения.
Длительность: 8 секунд.
Все очень просто. В сочетании с перком Long Distance Runner любое расстояние можно преодолеть намного быстрее.
Weapon Powerup / Увеличение Скорострельности
Увеличивает скорость выстрелов и снижает время перезарядки оружия. Тоже неплохой бонус, а вместе с Огненными Пулями - просто сладкая парочка.
Длительность:10 сек.
Совет: если у вас в руках долго перезаряжаемое оружие, то подбирайте этот бонус в момент начала перезарядки - обойма восполнится на 100% зарядов.
Double Experience / Двойной Опыт
Во время действия бонуса, получаемый опыт за убийства увеличивается в два раза. Не несет особой ценности, но помогает быстрее набрать драгоценные очки, что влечет за собой выбор Перка.
Energizer / Энерджайзер
Этот бонус появляется крайне редко, (по каким причинам неизвестно). После его взятия все монстры синеют и в ужасе бегут от Вас, а Вы получете возможность их съедать. В сущности - бесполезен, хотя выглядит прикольно. Существует теория, что при "поедании" монстра, Ваше здоровье восполняется на 10 единиц.
Он не действует на цветных монстров и золотых (самые сильные / толстокожие - появляются на высоких уровнях).
© Из мануала Crimsonland